Как узнать что кто-то заблокировал ваш номер

Когда кто-то блокирует ваш номер, есть несколько способов сказать, в том числе необычные сообщения и как быстро ваш звонок переводится на голосовую почту. Давайте посмотрим, какие ключи указывают на то, что ваш номер заблокирован и что вы можете с этим сделать.

Поскольку определение того, заблокирован ли ваш компьютер, не обязательно является простым, помните, что лучший способ выяснить это — спросить человека напрямую. Если это не то, что вы можете или хотите сделать, у нас есть некоторые подсказки, которые помогут вам определить, заблокированы ли вы.

В зависимости от того, заблокировали ли они ваш номер на своем телефоне или у оператора беспроводной связи, ключи от заблокированного номера будут отличаться. Аналогичные результаты могут быть получены и от других факторов, таких как выключение вышки сотовой связи, отключение телефона, разряженная батарея или включение режима «Не беспокоить». Уберите пыль с ваших навыков детектива и давайте проверим улики.

Подсказка № 1: необычные сообщения, когда вы звоните

Нет стандартного сообщения с заблокированным номером, и многие люди не хотят, чтобы вы знали наверняка, когда заблокировали вас. Если вы получите необычное сообщение, которого раньше не слышали, они, скорее всего, заблокировали ваш номер через своего оператора беспроводной связи. Сообщение варьируется в зависимости от перевозчика, но, как правило, похоже на следующее:

  • «Человек, которому вы звоните, недоступен»
  • «Человек, которому вы звоните, сейчас не принимает звонки»
  • «Номер, по которому вы звоните, временно не работает»

Если вы звоните один раз в день в течение двух-трех дней и получаете одно и то же сообщение каждый раз, улики показывают, что вы заблокированы.

Исключения: Они часто выезжают за границу, стихийные бедствия повредили инфраструктуру сети (вышки сотовой связи и передатчики) или крупное событие, в результате которого одновременно совершается необычайно большое количество звонков, хотя в данном случае обычно говорят: «Все линии заняты».

Подсказка №2: Количество колец

Если вы слышите только один звонок или не слышите его вовсе до того, как вызов попадет на голосовую почту, это хороший признак того, что вы заблокированы. В этом случае человек воспользовался функцией блокировки номера на своем телефоне. Если вы звоните один раз в день в течение нескольких дней и получаете один и тот же результат каждый раз, это убедительное доказательство того, что ваш номер заблокирован. Если вы слышите от трех до пяти звонков перед маршрутами звонков на голосовую почту, вы, вероятно, не заблокированы (пока), однако человек отклоняет или игнорирует ваши звонки.

Исключения: Если у вызываемого абонента включена функция «Не беспокоить», вызов, как и у всех остальных, будет быстро перенаправлен на голосовую почту. Вы также получите этот результат, когда батарея телефона разрядится или телефон выключится. Подождите день или два, прежде чем снова звонить, чтобы узнать, получите ли вы тот же результат.

Подсказка № 3: Сигнал «Занят» или «Быстрый Занят» с последующим отключением

Если перед сбросом вызова поступил сигнал занятости или быстрый сигнал занятости, возможно, ваш номер заблокирован через оператора беспроводной связи. Если тестовые вызовы несколько дней подряд приводят к одному и тому же результату, считайте, что это доказательство того, что вы заблокированы. Из различных подсказок, указывающих на заблокированный номер, этот является наименее распространенным, хотя некоторые операторы все еще используют его.

Гораздо более вероятной причиной такого результата является то, что либо ваш перевозчик, либо их перевозчик испытывает технические трудности. Чтобы проверить, звоните кому-то другому — особенно если у него тот же оператор, что и у человека, к которому вы пытаетесь дозвониться, — и проверьте, проходит ли звонок.

Что вы можете сделать, когда кто-то блокирует ваш номер

Хотя вы не можете ничего сделать, чтобы снять блокировку с вашего номера с помощью оператора беспроводной связи или с телефона, существует несколько способов проникновения или проверки вашего номера, действительно, заблокированы. Если вы попробуете один из вариантов ниже и получите другой результат или подсказку из списка выше (при условии, что они не ответят), воспримите это как доказательство того, что вы были заблокированы.

Возможности приложения: чтение переписки SMS, MMS, Вконтакте (официальное приложение и Kate Mobile), Одноклассники, Facebook, Мой Мир@mail.ru, ВСети.by, Twitter, Hangouts, Google+, WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts (бывший Google Talk), Агент@mail.ru, ICQ, IM+ и IM+Pro, AIM, Jabber, MSN, MySpace, Yahoo! и Я.Онлайн (Яндекс Чат), Email переписку Gmail и Почта@mail.ru, просматривать посещенные сайты в браузерах Chrome, Opera, Firefox. Получить доступ к списку звонков и местонахождению телефона. Это малая часть всех возможностей. Весь список возможностей доступен тут

Видео руководство по установке для любого телефона:

Видео руководство по установке на телефон с ROOT правами:

Инструкция по установке и настройке:

  1. Заводим личный кабинет по этой ссылке: «Завести личный кабинет» (просто регистрируемся там).
  2. Заходим по этой ссылке: «Войти в личный кабинет на сайте» и вводим Email и пароль, которые указали пре регистрации.
  3. Жмем кнопку: «Добавить телефон»
  4. Заполняем все поля которые просят ввести. Заполняем правильно как там написано, иначе не будет работать.
  5. Жмем кнопку «Сохранить».
  6. Читаем инструкцию которая появилась после нажатия кнопки «Сохранить»
  7. Устанавливаем на телефон, (тот с которого нужно получить информацию) приложение, и настраиваем его согласно инструкции, которую вы должны будете прочитать на шаге 6.
  8. Приложение установлено. Все хорошо. Разработчики пишут, что надо подождать не менее часа, чтоб данные начали поступать в ваш личный кабинет который вы завели на шаге 1. В нашем случае данные пришли через 4 часа. Задуманное удалось! Желаю успехов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *