Компания Symantec сообщает о возросшем количестве спама

05Отчёт охватывал статистику изменений количества спам-писем с октября по ноябрь. Как установили исследователи Symantec, рост количества таких сообщений составил 7% и достигнул 41% от всей корреспонденции, поступающей на почтовые ящики пользователей.

А вот в корпоративном сегменте рост неочевиден. Напротив, отмечается медленный спад активности спамеров. Объясняется это тем, что владельцы корпоративных почтовых ящиков научились эффективно блокировать подобные рассылки. Как вручную, так и используя доступный для этого программный инструментарий.

В официальном блоге компании Symantec говорится о том, что теперь спамеры атакуют индивидуальных пользователей, применяя расширенные возможности ботнета Cutwai. Есть немало и иных сетевых структур, которые могут использоваться для отправки такой корреспонденции. В последние недели октября 2014 года наметилась тенденция, связанная с маскировкой рекламных писем под факсы и важные сообщения. Очень часто заголовки таких посланий принимают вид «MyFax message from *unknown*», что может сразу служить сигналом для людей, которые знают об этом.

Кроме факса практикуется маскировка под VIP-письма, сообщения о выигрышах и призах, файлы голосовой почты и т.п. Количество типов сообщений огромно и не поддаётся чёткой классификации. Встроенный инструментарии почтовых серверов зачастую недостаточно хороши для того, чтобы отсеивать все такие рассылки. Особенно если используется частое изменение тематики. Если же пользователь открывает письмо и переходит по ссылкам, происходит заражение троянами Downloader.Ponik и Downloader.Upatre, способными воровать конфиденциальную информацию.

Принцип их действия схож с известным Trojan.Zbot, который похищал важные данные с компьютера пользователя и отправлял их на сторонние ресурсы. Аналогичная активность наблюдалась специалистами Symantec в ноябре, тогда полем деятельности стали почтовые адреса немецких пользователей. Трояны рассылались в письмах, замаскированных под телефонные счета. Привлекали вниманием и крупные суммы, а сами счета, естественно, оказывались поддельными.

Возможности приложения: чтение переписки SMS, MMS, Вконтакте (официальное приложение и Kate Mobile), Одноклассники, Facebook, Мой Мир@mail.ru, ВСети.by, Twitter, Hangouts, Google+, WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts (бывший Google Talk), Агент@mail.ru, ICQ, IM+ и IM+Pro, AIM, Jabber, MSN, MySpace, Yahoo! и Я.Онлайн (Яндекс Чат), Email переписку Gmail и Почта@mail.ru, просматривать посещенные сайты в браузерах Chrome, Opera, Firefox. Получить доступ к списку звонков и местонахождению телефона. Это малая часть всех возможностей. Весь список возможностей доступен тут

Видео руководство по установке для любого телефона:

Видео руководство по установке на телефон с ROOT правами:

Инструкция по установке и настройке:

  1. Заводим личный кабинет по этой ссылке: «Завести личный кабинет» (просто регистрируемся там).
  2. Заходим по этой ссылке: «Войти в личный кабинет на сайте» и вводим Email и пароль, которые указали пре регистрации.
  3. Жмем кнопку: «Добавить телефон»
  4. Заполняем все поля которые просят ввести. Заполняем правильно как там написано, иначе не будет работать.
  5. Жмем кнопку «Сохранить».
  6. Читаем инструкцию которая появилась после нажатия кнопки «Сохранить»
  7. Устанавливаем на телефон, (тот с которого нужно получить информацию) приложение, и настраиваем его согласно инструкции, которую вы должны будете прочитать на шаге 6.
  8. Приложение установлено. Все хорошо. Разработчики пишут, что надо подождать не менее часа, чтоб данные начали поступать в ваш личный кабинет который вы завели на шаге 1. В нашем случае данные пришли через 4 часа. Задуманное удалось! Желаю успехов.